Как и где производителю продвигать и продавать товары?

Как и где производителю продвигать и продавать товары?

 

— С чего и как начать?

— Шаг 1. Осознать отправную точку: Где я нахожусь?

— Шаг 2. Определить целевые рынки и клиентов

— Шаг 3. Сделать так, чтобы товар и компания выглядели понятно, привлекательно и внушали доверие

— Шаг 4. Настроить простую систему, чтобы вас начали находить и покупать

— Шаг 5. Организовать системную работу с заявками и клиентами

— Шаг 6. Наладить обратную связь и повторные продажи

— Шаг 7. Сделать продажи и маркетинг постоянными и управляемыми

— Когда пора делиться задачами по продвижению и продаже?

— Как начать делегировать?

— Важные термины

— Продажи и каналы продаж?

— Сбыт и каналы сбыта?

— Маркетинг и маркетинговые каналы?

— Онлайн-каналы маркетинга и продаж

— Оффлайн-каналы маркетинга и продаж

— Уникальное торговое предложение (УТП)

— Коммерческое предложение

— Прайс-лист

— Спрос

— Видимость бизнеса и товаров на рынке

— Чек-лист планирования и реализации маркетинга, продаж и сбыта

— Развёрнутый и продвинутый план действий

— Этап 1. Понять свою аудиторию

— Этап 2. Понять рынок / Проанализировать конкурентов

— Этап 3. Сделать себя уникальным / Сформировать УТП

— Этап 4. Сделать себя «видимым»: сайт, соцсети

— Этап 5. Привлекать заявки

— Этап 6. Не терять клиентов / CRM и аналитика

— Этап 7. Расти дальше / Анализ, обновление, масштабирование

— Оценка эффективности маркетинга и продаж

https://beseller.by/blog/kak-proizvoditelyu-prodvigat-i-prodavat-tovary/

#производитель #производство #товары #продажа #продвижение #реклама #маркетинг #сбыт #руководство

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я нашел идеальный детский велосипед на Kupika.by: опыт нашего пользователя.

Совет от Kupika.by: как правильно составить поисковый запрос, чтобы ваше объявление нашли (и чтобы модераторы не плакали).

Моторные масла: актуальные виды и руководство по выбору